Впервые европейские торговцы стали использовать такой торговый инструмент, как распродажи, еще в конце 18 века, однако с тех пор в принципе их организации практически ничего не изменилось. А их популярность объясняется тем, что они выгодны обеим сторонам – и продавцу, и покупателю.

Кроме того, распродажи для торговцев выгодны и тем, что они позволяют избавиться от излишков продукции или от залежавшегося товара. Также скидки позволяют привлечь больше покупателей в магазин. Кстати, многим магазинам намного выгоднее продать прошлогодний товар с большой скидкой, чем хранить его на складе или утилизировать.

В настоящее время выделяют несколько видов распродаж, каждая из которых проводится со своей определенной целью:
- сезонные распродажи.
Цель организации скидок – распродать старый товар и освободить место для нового. Является самым популярным видом распродаж, которым пользуются практически все известные мировые бренды;
- ликвидация.
Выделяют два вида: настоящие, когда действительно товар продается практически без наценки, и «фальшивые» - сначала распространяется слух о закрытии магазина, а потом организуется распродажа;
- вывод нового продукта или товара на рынок.
Пожалуй, является самым приятным видом распродаж, так как действительно по самым минимальным ценам можно приобрести качественный товар, кроме того, нередко можно получить определенные скидки на покупку товаров этой марки в дальнейшем;
- избавление от неликвидных товаров.
Организуется для того, чтобы продать те товары, которые вышли из моды, или уступают аналогичным товарам других марок, и поэтому не могут быть проданы по первоначальной цене. Обычно для того, чтобы привлечь клиентов, проводится дополнительная реклама более ходового товара, который можно купить со скидкой, а на те товары, которые необходимо продать, цена остается прежней;
- псевдораспродажи.
Обычно их организуют в том случае, если не удается продать товар в течение длительного времени. Для того, чтобы улучшить его продвижение, устраивается имитация распродажи. Обычно цены к концу сезона увеличиваются, а потом объявляются скидки, однако чаще всего стоимость товара даже со скидкой больше, чем она была в начале сезона.

Поэтому рекомендуется при совершении любых покупок во время распродаж внимательно изучать предложенный ассортимент.




Рекомендуем обратить внимание на: онлайн магазин распродажа , магазины распродаж в италии , каталог скидок , www скидки , купить шубу распродажа .