Обзор новинки рынка - Hyundai Solaris 2017 года

Совсем недавно публике было представлено новое поколение самого популярного в России автомобиля бюджет класса – Hyundai Solaris 2017 модельного года. Машина уже давно мелькала на различных картинках в интернете, однако теперь стало известно как будет выглядеть авто серийно. Новый солярии практически полностью изменил свой внешний вид, убранство салона, оброс новыми функциями (многие из которых ранее были не присущи B-классу) и стал в целом более “взрослым”.

Изменения, коснувшиеся дизайна, кардинально поменяли концепцию автомобиля, если раньше Solaris больше походил на что-то игрушечное, азиатское, с прикольным дерзким дизайном, то теперь это европеец, со сдержанными боковыми линиями, в меру дерзкой передней и задней частью. Морду украшает хромированная большая решетка и красивая линзованая оптика с диодной линией ходовых огней, которая будет доступна только в топовой комплектации. Сзади все тоже не плохо, фонари похожи на те, что ставят в старшую версию i40, также присутствует что-то похожее на диффузор снизу бампера. Как говорят журналисты, которым уже удосужилось потрогать и посмотреть первые экземпляры нового Hyundai Solaris 2017 – качество сборки и подгонки на прежнем достойном уровне.

Но дизайн это далеко не самое важное и в принципе рассчитано на женскую аудиторию, мужчинам же более важна техническая и практическая сторона новинки. Так вот новый Солярил чутка подрос, стал шире и длиннее на 3 см, выше на 1 см, объем багажника + 10 литров, объем бензобака + 9 литров, не плохо… Клиренс тот же 160 мм от самой нижней части (передний подрамник), а свесы бамперов вовсе 210мм, чего хватит, для притирания бордюров (поребриков).

Изменения также коснулись подвески и кузова, а как следствие и управляемости. Так кузов “Солярки” стал значительно жёстче за счёт увеличения количества силовых конструкций (не секрет, что навесные элементы “соляры” 0.6мм, от чего безопасность всегда ставилась под вопросом). По подвеске все вроде бы, как и было, спереди один рычаг со стойкой (МакФерсон), а вот сзади изменили настройки, перенесли крепление амортизатора, и все заиграло чуть лучше, журналисты отметили, что плавность, отработка мелких неровностей и в целом поведение автомобиля на дороге значительно улучшилось.

Слегка преобразили и освежили салон, изменился дизайн руля и пластика, новый Солярис стал больше походить на Крету. Материалы, жесткие, везде, но выглядят не сильно дешево и подогнано все хорошо, из фишек Hyundai Solaris 2017 года: двухпозиционный подогрев пятых точек задних пассажиров, автоматическое открытие багажника, если подойти к нему и задержаться на пару секунд, прежние опции типа климатов обогревов руля и прочего как были, так и остались. Кстати появилась кнопка открытия багажника прямо на задней дверце.

Самое важное, двигатели и коробки. Изначально было представлено порядка 4-ех моторов, среди которых были дизельные 1.6 и 1.4, что очень подогрело интерес, однако большинство экспертов сразу предположили, что такие версии будут доступны только на рынках Европы, а жаль… В России по прежнему предлагается два исполнения бензиновые 1.6 на 123 лошадки и 1.4 на 99.6, в аккурат укладывается в налог до ста лошадок. Причем 1.6 остался без изменений, а вот 1.4 новый, что конкретно в нем улучшили неизвестно …

По коробкам передач все просто 6 ступенчатый автомат и механика, автомат теперь не такой тупой и вполне быстро и четко подбирает передачи, настроен на экономию, поэтому при любой возможности пытается подоткнуть 6 и катиться. О механике и говорить нечего, все по-прежнему четко, ход кулисы понятен, 6 передача для трассы просто подарок, конкуренты по-прежнему обходятся пяти-ступками.

В продажу новый Solaris поступит примерно к концу февраля. Цены должны остаться примерно в том же диапазоне 600-900 тысяч.

Использованы материалы сайта https://espaclub.ru