Ночные распродажи – новая маркетинговая политика!

Для того чтобы привлечь к своему магазину или продукции внимание потенциального покупателя, современные продавцы и компании, предоставляющие различного рода услуги, готовы пойти на все. Ежедневно они придумывают все новые решения и воплощают в жизнь, казалось бы, совершенно поразительные идеи. И как это ни странно, но они работают, продвигая товар, привлекая потребителей, увеличивая объемы продаж. Всевозможные интересные акции проводятся, как крупными торговыми магазинами, так и ретейлерами (магазинами розничной торговли). И всегда они приносят желаемые результаты.

Чаще всего современные предприниматели и компании ограничиваются акциями или скидками на определенный товар, утративший актуальность или, наоборот, только появившийся в свободном доступе. Некоторые предлагают особые дисконтные системы, позволяющие накапливать бонусы, которые можно обналичить в этом же магазине, совершив очередную покупку. Однако на этом креативные рекламщики не останавливаются, ведь эти изученные потребителем схемы уже порядком надоели и не привлекают к себе должного внимания целевой аудитории, не вызывают ажиотаж.

Именно поэтому все чаще проводятся особые, нестандартные кампании, одной из вариантов которых могут служить ночные распродажи. Первая причина, заставляющая продавцов идти на такую вынужденную меру, - это, конечно, серьезная конкуренция среди огромного, с каждым днем увеличивающегося числа торговых комплексов. Из-за огромного количества конкурентов вложения в рекламу становятся менее результативными, качественная маркетинговая политика требует все больших финансовых вливаний, которые не предусмотрены в бюджете. Именно поэтому основной упор делается на правильную организацию распродаж.

Если ранее система скидок предусматривалась для того, чтобы оптимизировать складские запасы, то в наше время их главной целью является привлечение новых посетителей к месту продажи и товару, а также стимулирование продаж. Именно поэтому существует даже отдельная реклама распродаж и их популяризации. Реклама новых коллекций магазина не способна настолько сильно увеличить приток покупателей, как это может сделать специальная система скидок.

Одним из самых новых и интересных видов распродаж стали в последний год ночные. Основными ночными посетителями торговых комплексов являются молодые люди в возрасте от 18 до 28 лет. Немного меньшим, однако, также значительным является и число более зрелых людей. Последние ночные покупатели, как правило, предпочитают совершать целенаправленные покупки, к примеру, берут бытовую технику. Магазины предоставляют ночным посетителям существенную скидку, которая может доходить вплоть до 70%. Поэтому не редки случаи, когда ночью магазин становится более оживленным, чем днем, собирая в темное время суток в два раза больше покупателей. По мнению экспертов, ночные распродажи скоро станут такими же привычными, как, например, сезонные.




Рекомендуем обратить внимание на: магазин обуви со скидкой , скидки на авто , скидки 90 , распродажи в финляндии , распродажа игрушек .