Правила приобретения одежды по скидке или как избежать обмана

Давно забыты времена «развитого социализма», в которые не существовали такие понятия, как «скидки и распродажи». Сегодня же мы привыкли к сезонным и праздничным распродажам, проводимым в канун праздников, которые в других странах считаются нонсенсом. В этом есть логика: перед праздниками народ и без того скупает в магазинах все, что нужно для того, чтобы накрыть стол и порадовать друзей и близких. А вот после праздничного бума скидки намного уместнее.
Особенно нравятся людям Новогодние и Рождественские распродажи, где можно купить любую понравившуюся вещь дешевле на 50-70%. К сожалению, у нас в стране распродажи похожи на игру без правил, выиграть в которой обычному покупателю практически никогда не удается.
Чтобы привлечь денежного покупателя многие магазины вывешивают объявления о распродажах. И когда покупатель, наконец, решается купить вещь, которая стала намного дешевле благодаря скидке, он сталкивается с тем, что сделать этого не может, поскольку акция распространяется лишь на очень маленькие или чрезвычайно большие размеры. Другой уловкой продавцов может быть сознательное завышение цены на товар, а затем реклама о скидке на него. В результате стоимость вещи, предлагаемой по акционной цене, оказывается выше реальной цены на товар. Часто бывает ситуация, что одежда или обувь, впрочем, как и бытовая техника, продающиеся в магазине по скидке стоят дороже, чем такие же модели в соседнем магазине, в котором они не предусмотрены. Еще одним приемом, часто используемым владельцами магазинов одежды и обуви является следующий: под видом распродажи новейшей коллекции одежды реализовывается залежавшийся товар, умело, размещенный между моделями этой самой коллекции. Уловок, с помощью которых покупателя заманивают в магазин, много: две вещи по цене одной, подарок к купленной вещи, купоны со скидкой, которая будет действовать месяца через два, да и то на определенный товар. А вы к тому времени и думать забудете о том, что такой купон у вас имеется. И рассчитаны они на то, что, попав в торговый центр, клиент не уйдет без покупки.
Пора бы нам перестать верить в сказки о скидках и распродажах: ведь ни один торговый центр не станет работать в убыток. Иначе компания просто разорится.
Конечно, говоря о подводных камнях распродаж, нужно отметить, что встречаются магазины, дорожащие своим имиджем, которые не продают бракованный товар и подделки, а используют скидки исключительно с целью привлечения клиентов. Хотелось бы, чтобы их становилось в нашей стране как можно больше.




Рекомендуем обратить внимание на: интернет магазин сапог распродажа , новые автомобили со скидкой , распродажа одежды онлайн , распродажа пуховиков магазин , игрушки со скидкой .