Правильная реклама – это золотая жила вашего сайта.

Прежде чем решить продавать что-либо в Интернете, задумайтесь над точным рекламным слоганом. И помните, что это не просто случайный набор слов, а хорошо продуманное заклинание, которое впредь будет работать на содержимое вашего кошелька.
Поэтому, правило первое. Настройтесь на определенный контингент, который вы хотите заинтересовать и действуйте в этом направлении. С максимальной вероятностью вам нужны, будут те люди, которые стопроцентно приобретут ваш товар. Сделайте все и даже больше, чтобы их привлечь. Если ваша тема «удочки и снасти», то не стоит, конечно, называть ее «путешествуем автостопом по бездорожью». Здесь вы ясно даете понять, что ваша аудитория – рыбаки, а не как не скалолазы или любители порешать кроссворды.

Правило второе. Провоцируйте читателей на положительные эмоции. Большей частью люди совершают покупки импульсивно, повинуясь больше чувствам. Логика обычно включается уже позднее, когда деньги истрачены и покупки приобретены. Можно, к примеру, вместо названия «вино красное полусладкое», назвать его более красочно, к примеру, «роковая и безудержная страсть женщины». После таких слов мужская, а то и женская рука обязательно потянется за бутылкой, чтобы на себе проверить, правда, это или нет.

Правило третье. Люди склонны больше верить, авторитетным и знаменитым личностям. Особенно на это производит впечатление, когда с экрана телевизора нам вещает о пользе зубной пасты какой-нибудь седовласый профессор НИИ или звезда, которая за два дня умудрилась похудеть до состояния анорексии. Как правило, смогут доказать всю уникальность вашего товара и правильно привлеченные квалифицированные специалисты, которые развеют недоверчивость покупателей.

Правило четвертое. Призывайте и побуждайте читателей к действиям. Обещайте, что, уже только читая сейчас вашу рекламу, они имеют уникальный шанс принять участие в лотерее, если успеют позвонить до определенного часа. Доходчиво объясните, что именно они должны будут сделать, как, к примеру, вырезать купон, заполнить анкету и пр., чтобы таким вот образом приобщиться к общему делу.

Правило пятое. Вынудить читателей, чтобы вам ответили. Но не потом, и не через год, а именно сейчас. Сейчас или все потеряете! Эффект внезапности, который частенько бояться люди не даст им времени на раздумья и сподвигнет их совершить покупки.

Правило шестое. Не забывайте о старом, добром, о краткости, которая, как известно, сестра таланта. Не надо лавров Карла Маркса на два тома о том, как будут все счастливы, приобретая у вас товар. Краткая и содержательная аннотация, ненавязчивое описание. Этого будет достаточно.
А напоследок, всегда проверяйте свой материал, с целью его улучшить и дополнить. Ведь, как известно, пути к совершенству безграничны.




Рекомендуем обратить внимание на: купить куртку со скидкой , кроссовки скидки , брендовая одежда интернет магазин распродажи , когда в магазинах начнутся распродажи , магазин распродаж техники .