Скидки и распродажи в стране восходящего солнца.

Долгие столетия Япония оставалась закрытой для посещения иностранцами, и только около 150 лет назад она открыла двери для чужестранных визитов.
В магазинах Японии распродажи проходят в январе и феврале, июле-августе. Распродаже подлежат те вещи, которые не продались в соответствующий сезон. Это касается, в первую очередь, одежды, но если в магазине продается другой товар, то и на него могут быть назнчены скидки. Но распродажи в Японии не так популярны, как в США или Европе.
Самая большая распродажа в году называется Фукубукуро. Дословный перевод этого слова с японского – «сумка удачи», или можно перефразировать - «удачная сумка». Множество магазинов упаковывают в яркие красочные пакеты различные товары, начиная с электроники и заканчивая сувенирами. На пакетах стоит только цена этого товара, как правило, с 50% скидкой, иногда больше. Но покупатель, оплачивая товар, не знает, что находится в сумке. Но случаи, когда покупатель не доволен товаром, бывают редки. Японцы - жизнерадостный народ, поэтому покупки радуют всех.
На этой предновогодней распродаже выстраиваются длинные очереди значительно больше, чем в США. «Охотники» за «сумками удачи» выстраиваются в очередь в 4-5 часов утра, а некоторые совсем не ложатся спать только для того, чтобы быть первыми. Жители Японии очень дисциплинированы, выстоять огромную очередь смогут без проблем и обязательно успеют купить товар и для себя, и для родных.
Традиция Фукубукуро была введена в XX веке и стала популярна во многих странах Европы и Америки.
Фирма компьютерных технологий Apple активно наполняет «lucky bags». А компания «Incase» специально выпустила партию компактных и ультрасовременных рюкзаков повешенной прочности и надежности под названием Apple Lucky Bag. Каждый рюкзак содержал один из видов продукции: iPad, iPhone, iPad и др. Содержимое стоило в два раза дороже самого рюкзака. Они продавались на всей территории страны, во всех Apple Store. А некоторые «удачные сумки» содержали ваучеры на покупку нового MacBook-а.
В Японии не существует супермаркетов, здесь есть специализированные магазины, они называются «депато». Путеводители направляют туристов на Гинзу, не сообщая о том, что это самая дорогая улица в мире. Лучше выбрать магазин подешевле, например Daimaru, который расположен в здании токийского вокзала. Цены здесь на порядок ниже, а марки фирм и ассортимент такой же, как и в дорогих магазинах. Ювелирные изделия марки Mikimoto с жемчугом тоже нужно покупать в универмагах. В районе Шибуйя туристы увидят, во что одета японская молодежь и купят здесь же все это.
В Японии торговаться на рынках и в магазинах не принято. Цены в Токио нельзя назвать низкими в период распродаж. Но европейцы готовы платить за качество и эксклюзивность. Туристы отмечают тот факт, что то, во что одета японская молодежь сегодня, будет популярно в Европе через полгода, а в Россию дойдет через год. Поэтому, чтобы опередить моду, нужно слетать в Японию. Париж и Милан - это уже банально, а Токио – это необычно, стильно и дорого.




Рекомендуем обратить внимание на: купоны на скидку обман , распродажа одежды в москве , новогодние скидки в питере , распродажа авиабилетов в москву , купить карту скидок .