Существует один афоризм, что качество – это когда возвращается покупатель, а не товар. Очень часто, появляется необходимость привлечения клиентов на качественный продукт. В этом случае, речь идет о том, чтобы предоставить потенциальному покупателю возможность максимально узнать о вашем товаре, делая в его пользу свой окончательный выбор. Один из методов – это сезонная распродажа.

Современные тенденции рыночных отношений – это отлаженный и постоянно совершенствующийся механизм ощущения клиента и его потребностей. Те производители, которые хотят оставаться на гребне волны, должны давать максимальный сервис со знаком плюс. Подразумевается, что кроме традиционного качества продукта и его широкого ассортимента, должны существовать дополнительные особенности, которые бы не только смогли удержать уже существующих потребителей, но и привлечь неограниченное число новой аудитории.

Выделяю пять разновидностей стимулирования потребительского роста или типов распродаж:
- Дисконт. Программа, которая позволяет постоянным покупателям получать дополнительные преимущества, в ценовой политике на данный бренд или вид конкретной продукции, благодаря их активности по привлечению дополнительных покупателей и стабильной личной активности. 
- Праздничные скидки. Нет ничего приятнее, чем приобрести подарок в честь особого случая по низкой цене. Это могут быть различные даты: от государственных праздников, до скидок в честь празднования юбилея конкретного производителя.
- Получение одной вещи в подарок, после приобретения нескольких вещей этой же серии. Выгода такого приобретения, легко определяется подсчетом среднеарифметической стоимости, делением общей стоимости на количество приобретенных единиц.
- Покупай больше, трать меньше. Этот способ удобен для того, чтобы привлечь покупателей совершать разнообразные покупки, значительно экономя средства, при пересечении определенного ценового барьера.
- Распродажа. Наиболее глобальный способ получить дополнительных клиентов в свои ряды.

Наибольшей популярностью пользуются сезонные распродажи, которые имеют циклический характер и оказывают наибольшее влияние на формирование потребительского звена. Сезонные распродажи в Москве дают возможность жителям столицы, в периоды межсезонной смены гардероба существенно экономить свой бюджет. 

Такой подход позволяет поучить преимущества продавцу, ускорив реализацию определенной продукции. Это может быть как новый товар, который требует максимально быстрой интеграции на рынок, так и уже имеющийся, но получивший определенный спад продаж, в связи с сезонной неактуальностью. Сезонная распродажа одежды, как и сезонная распродажа обуви, создает дополнительный приток посетителей, которые имеют привычку получать выгоды на приобретении еще не потерявшей актуальности, вещи. А, как известно, нет ничего интереснее для покупателя, чем возможность приобрести товар по более низким ценам.

Поэтому ждите сезонные скидки и не сомневайтесь, что это несет множество различных выгод.

Разработка Antalika.com