Каждый человек ежедневно приходит в супермаркеты за продуктами. Очень редко мы покупаем только - то зачем пришли, зайдя в магазин, мы видим полки, которые просто гнутся от разнообразных товаров, ну и конечно как можно пройти мимо красивых ярких упаковок, тюбиков, бутылочек, коробочек и ничего не купить. 

О психологии потребителей пишут книги, психологи, нас учат этому в школах, проводятся специальные тренинги и семинары. Ну как всегда, это делается для того чтоб мы потратили больше денежек, прейдя в магазин. Чаще всего идя в магазин за хлебом, в итоге покупаем много того чего даже не думали покупать, при этом тратим большую часть денег, и оставляем в супермаркетах почти все зарплату.

Наблюдая за покупателями в магазинах, стало известно, что большое количество потребителей предпочитают ходить по правой стороне ряда, возле товаров, многие потребители обходят магазин против часовой стрелки. А с этого следует, что те покупатели кто делает так, тратят на 100-200 рублей больше чем те, что идут в противоположную сторону, это по итогам исследований.

Вот даже во время кризиса магазины почти не чувствовали дефицита покупателей, каждый из нас старался не ограничивать себя в продуктах питания и товаров первой необходимости, поэтому тратили деньги так же как и до кризиса, кушать нужно всем и всегда.

Цены на товары растут стремительно, а вес продуктов наоборот уменьшается. В наше время стало популярно продавать хлеб, который весил еще полгода назад 1 кг, а сейчас он весит 800 грамм, а вот цена в свою очередь никак не снизилась, а наоборот выросла, это касается всех продуктов. На первый взгляд, для потребителей не заметное уменьшение в весе, покупатель этого не заметит пока не прочитает на упаковке. Вот таким способом нас обманывают, цена вроде бы выросла на пару копеек, а вот вес стал меньше на 20%.

Еще на нас просто невероятно действуют вывески, на которых большими буквами написано «скидки», не один человек, имеющий в кармане деньги, не может пройти мимо такого магазина. На психологию человека очень хорошо действуют такие слова как: большие скидки, скидки 50%, супер цена, дешево – это притягивающие слова. Как только покупатель зашел в магазин сотрудники магазина продавцы или консультанты обязательно, что - то впихнут потребителю, тем более цена на товар занижена, просто грех выйти с такого магазина с пустыми руками.

Умный человек придумал скидочные карты, полезно для покупателей но, несомненно, выгодно для супермаркетов. По статистике три четверти выручки магазина делают 20 % покупателей, по скидочным карточкам и определяется, что больше всего покупает потребители. А после руководство магазина опять начинает разрабатывать новую политику продвижения товара, и ставят новые скидки на те товары, которые покупают больше всего.

Тратит покупатель большие деньги, на товары которые вовсе не нужны, вот, несколько советов, чтоб вся зарплата не уходила в супермаркет.

• Если решили пойти в магазин, пишите список на товары, которые вам необходимы. 
• Не берите ни в коем случае большую корзину в магазине, лучше самую меленькую.
• Подойдя к кассе расплачиваться, выложите все ненужные товары.
• Если вы голодны, не стоит идти в магазин.

 



Рекомендуем обратить внимание на: центр распродаж москва , дисконтная скидка , скидки на обувь , скидки акции распродажи одежды , квартиры со скидкой .

Разработка Antalika.com