Скидка – это приятно. Даже когда доподлинно известно, что перед ее объявлением цена на товар или услугу была увеличена в несколько раз. Для туристических агентств акции распродаж – явление нечастое, и уповать на то, что повезет именно сейчас и здесь, было бы опрометчиво и неправильно. Но если приложить некоторое количество усилий, то некоторых уступок добиться можно

Для этого стоит запомнить следующее – скидки и туристические фирмы уживаются плохо. Но некоторые из них способны потратить часть собственных доходов только для того, чтобы заработать еще больше. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда количество усилий, затраченных на одного туриста, позволяет сделать широкий жест.

Последовательность действий для клиента выглядит так – необходимо прогуляться по десятку-другому сайтов и определиться с гостиницами, подходящими по цене, расположению и количеству звезд. Ознакомиться с отзывами тоже не помешает – любая информация может пригодиться. Затем надлежит выяснить, кто из туристических операторов может предложить интересующий вариант.

На следующем этапе происходит посещение сайта самого туроператора с целью выяснения наличия предложений по интересующим гостиницам. Далее необходимо выяснить величину скидки для турагентов. Если комиссионный сбор для понравившегося отеля не превышает десяти процентов, то сэкономить не получится.

Премиальные оператора, имеющего в отеле «свой интерес» или бронирующего большое количество номеров могут достигать тридцати процентов. Итог – упоминать о скидках можно в тех случаях, когда комиссионные туристического агента стартуют от 15 %.

Наиболее ушлые туристы заявляются в офис с полной распечаткой и предлагают оплатить все услуги оптом, но с небольшой скидкой. При таком раскладе даже самому прижимистому продавцу устоять трудно, ну а если предложение поступает от «группы товарищей», то сетования о дороговизне «на Привозе» моментально забываются. Лучше всего этот трюк срабатывает заблаговременно. С наибольшей вероятностью скидку можно получить в агентстве, входящим в состав крупной сети.

Аргументы, которые выдвигают агентства при отказе, обычно сводятся к следующим доводам – если уступим в деньгах, то корректное оформление документов станет невозможным. Или – конкуренты «разводят» туристов, предоставляя скидку, но вынуждют их доплачивать за всяческие разности. (Такое, кстати, часто встречается). В присутствии клиента тур может быть забронирован он-лайн, причем со скоростью, исключающей визуальный покупательский контроль.

Туристический пакет, приобретенный со скидкой, далеко не всегда оказывается дешевым. Например – если встречается объявление о 10-ти или 20-ти процентной скидке на весь тур, то взимаемая за бронирование отеля сумма обязательно окажется фиксированной. Ну и само собой, для того, чтобы получить дисконтную карту, придется заплатить.

Помимо этого, разговор с менеджером по телефону очень часто невозможен, по причине хронической «занятости» последнего. Потенциального туриста всеми силами стараются заманить в офис, справедливо полагая, что при личной встрече «обработать» покупателя намного легче.

 



Рекомендуем обратить внимание на: скидки и распродажи в москве , в каких магазинах сейчас распродажи , скидки на зимнюю обувь , распродажа одежды , где скидки .

Разработка Antalika.com