Без особых хитростей.

Привлекать клиентов сложно и в тоже время очень интересно . В данной статье описывается только не большая часть того, что можно предложить. Сначала нужно изучить рынок, узнать каким товаром интересуется покупатель. Пройтись по окрестностям, заглянув в магазины конкурентов, что не мало важно. Просмотреть товар, который они предлагают. Возможно стоит предложить что-то новое или расширить ассортимент. Определитесь на какого потребителя будет работать ваш магазин в основной массе. 

Если Вы уже определились чем будете заниматься, то стоит задуматься о рекламе. Заманивать клиента надо чем-то интересным, чего ещё не было в вашей округе. Не жалейте денег на рекламу. Вас должны запомнить и узнать. Воспользуетесь движущейся и световой рекламой. Продумайте систему скидок, не забудьте про бесплатную парковку. Это не большая часть того, что надо сделать при открытии своего магазинчика. 

По секрету, всему свету.

Перед открытием приступаем к информированию потенциальных покупателей. Если это не большой магазинчик ориентированный на окрестных жителей, то во все подъезды развесить листовки со словами «добро пожаловать!». Если это будет сеть магазинов можно устроить из открытия праздник! Разыграть призы и подарки. Важно, чтобы все заметили открытие вашего магазина и оставило тёплый след в душе для каждого покупателя.

И так всё продумано до мелочей. Везде развешена реклама. А покупатели ходят, изучают цены, и не очень то расстаются со своими денежками. Давайте подумаем, как начать торговлю с чистого листа и привлечь самых главных- покупателей. Не жадничайте на бесплатной упаковке и доставке товаров. Помните, что средства затраченные вами на дополнительные услуги вернутся к вам кратно.

Скидки выходного дня.

Продумайте дисконтную систему своего магазина, если у вас она размытая, то нужно немедленно этим заняться. Помните, что чем проще расчет скидки – тем активнее клюют на нее покупатели. Сделайте доступные скидки. Например, скидка в определенные часы работы, к примеру, утром (с 8.00 до 11.00), когда покупатели, в основном пенсионеры или вечером (с 21.00 до 23.00), когда народ идёт с работы. 

В выходные, летом, продаются товары немного хуже, поэтому в это время нужно делать скидки выходного дня. Если низкие цены для вас неприемлемы, то привлекать покупателя нужно ассортиментом и улыбчивостью продавцов. Если грамотно поработать над ассортиментом можно обеспечить стабильный доход и увеличение притока посетителей. И не забудьте проинструктировать персонал по поводу скидок, бывает, что покупатель прочитал рекламу и требует скидку, а продавец не понимает, о чем речь.

Если ваш магазин находится не очень близко к мегаполису, то затраченное на дорогу время можно компенсировать приемлемыми ценами на некоторый товар. Для модных магазинов важен статус соседних сооружений, которые благотворно влияют на ваш имидж. Это заставляет закрыть глаза на не малую арендную плату и другие неудобства. Ведь место расположения магазина играет самую важную роль. Иногда это единственный фактор успеха магазина. Люди идут сюда целенаправленно, чтобы приобретать, а не просто поглядеть.

Также способны растопить лёд кроме качественного товара приятная атмосфера, ненавязчивый сервис, ведь всегда приятно придти туда, где тебя знают по имени.
Требуется время от времени проводить маркетинговые исследования. Вы должны всегда знать чего нужно клиенту. Надо быть всегда на шаг впереди, что бы предложить что-то уникальное, новое и востребованное на рынке. Как показывает практика траты всегда с лихвой окупаются на данные мероприятия.

Не ценой единой.

Каждый магазин использует свой способ привлечения покупателей. В будущем поход по таким заведениям превратится в развлечения. Супермаркеты соревнуются друг с другом по усовершенствованию новых технологий в данном аспекте.
Эти нехитрые советы помогут вам в начале деятельности. Помните главное- завлечь клиента не проблема, важно его удержать: чем лучше вы позаботитесь о его комфорте – тем большую прибыль он вам принесёт! Поворачивайтесь лицом к своему потребителю, меняйте периодически скидки и т.п.. Любой человек это любит. И тогда прибыль не пройдёт мимо вас! Удачи вам и вашим клиентам!

 



Рекомендуем обратить внимание на: распродажа техники в москве , распродажа шуб в петербурге , сапоги со скидкой , распродажа одежды из немецких каталогов , распродажа элитной одежды .

Разработка Antalika.com