Скидка – это главный катализатор продаж. Все покупатели обращают внимание на те товары, на которых виден значок скидки. Это вполне очевидно! Ведь каждый потребитель не прочь сэкономить свои средства. Когда покупатель видит скидку, он не задумывается о том, а нужен ли действительно этот товар ему. Его влечет заниженная цена. 
Продавцы понимают, какое действие оказывают скидки на покупателей, и поэтому по мере возможности устраивают распродажи. Однако скидки нельзя устанавливать с потолка. Планирование скидок – это весьма сложный процесс, и относиться к нему стоит предельно внимательно. Делая скидку на товар, подумайте, не навредит ли это ему? Скидки должны вписываться в ценовую политику компанию, быть частью хорошо продуманной стратегии. Итак, рассмотрим основные виды скидок.
1. Объем покупки. Очень распространенный подход. Скидки предоставляются в том случае, если покупатель приобретает несколько товаров сразу. Можно также применить такое правило: чем больше будет приобретено товаров одной группы, марки, тем выше будет скидка на эти товары. Помимо этого, бывают случаи, когда скидка предоставляется покупателям, которые перешли определенный уровень в плане суммы покупок. Например, если клиент приобретет товары больше чем на 1000 у.е., то ему сбросят 100 у.е. с общей покупки. Всё это привлекает потребителей. Но перед тем, как установить такие скидки, рассчитайте всё внимательно, иначе подобные скидки могут нанести урон прибыли компании.

2. Сезонные скидки. Они применяются практически во всех магазинах одежды. К примеру, зимой можно с гораздо большей скидкой купить босоножки, нежели летом. Эти скидки направлены на то, чтобы повышать спрос на несезонную продукцию. Сезонные скидки бывают разными. Осенью может начаться распродажа на зимнюю обувь. Главное, правильно распланировать эти скидки, желательно это сделать на весь год вперед. Так вы сможете четко представлять всю ситуацию. 

3. Скидки на бракованный товар и устаревшие коллекции. Этот вид скидок вполне оправдан. Бракованные товары, которые имеют незначительные дефекты, всегда подвергаются большим скидкам. Потребители не прочь приобрести этот товар, тем более низкая цена оправдывает качество товара. Прошлогодние коллекции пользуются малым спросом, поэтому продавцы ставят на них скидки. И это правильно! Лучше продать товар по низкой цене, чем ждать, когда он потеряет все свои полезные свойства.

4. Скидки, приуроченные к какому-то событию. Очень привлекают посетителей. Даты могут быть абсолютно разными, но самыми распространенными являются: день рождения покупателя, магазина, новый год, пасха, 8 марта и т.д.

5. Поощрение постоянных клиентов. Этот вариант скидок нацелен на то, чтобы иметь постоянных клиентов. Таким клиентам даже выдают накопительные карты. Потребителей всегда будет радовать то, что его ждут скидки в каком-то магазине. Они не пожалеют времени и денег, чтобы попасть именно в этот магазин!

Все эти скидки помогут вам привлечь новых клиентов и поднять прибыль компании!

 



Рекомендуем обратить внимание на: скидки пенсионерам , карты со скидками , диваны дешево распродажа , процент скидки , купон на скидку в отель .

Разработка Antalika.com